Тема: 8 марта
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#166)
chuck
активный участник
chuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутацияchuck Отличная репутация
 
Аватар для chuck
 
Добавить в друзья

Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 58 раз(а) в 11 сообщениях
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Саратов
Рейтинг: 274
По умолчанию Re: 8 марта - 12.03.2013, 19:31

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
прочла ,и вот что скажу:у меня тоже были подобные случаи в начале своей работы . Как предприниматель - я вас отлично пониамаю,8 марта - это гонка за деньгами и задача быстро ,быстро ,не упустив ни одного клиента..,и клиента понимаю -им все равно что у вас эта задача ,они пришли за услугой как в обычный день,для них праздничный ,часто это для многих вообще поход одного раза или редкого случая в цветочный магазин или вообще первый - праздник марта для многих толчок.У нас часто приходили вообще не за букетами ,а за горшечными и кашпо для озеленения дома и кстати деньги могут принести немалые..( для таких особый подход нужен и время уделить..,которого нет вообще..) или вообще об оформлении свадьбы обсудить ( у них выходной - времени - много- они его так используют)

Так вот ,что я для этого делала: За неделю- мы выносили весь мелкий ,не денежный и не срочный товар в подсобку и писалось объявление ,типа - после праздников - приходите....,расчищали все завалы ,четко раскладывали все по стопкам ( упаковку ,ленты,даже все нарезали нужным образом для быстроты - ну то что 100% наработано и уйдет.., каркасы разных мастей ,чтоб взял и быстро сделал если что..вообщем все мелочи старались сделать заранее..Всем раздавались определенные обязанности ,по степени важности и умений..,типа - тот на упаковке,тот разговоре с клиентом и подборе ему ассортимента,другой только букеты собирает уже из принесенного ассортимента и так далее. Я лично - всегда старалась быть не внутри работы с клиентом ,а наблюдать всю картину происходящего для регулировки потока и сложных незапланированных ,как выше описала визитов ,С ними - вела разговор сама,так как это для меня были важные и перспективные клиенты . Ну вот ,примерно так..
Кстати - этот поточный метод мы используем на оформлениях сейчас ,тот же принцип,так как в этой деятельности много механической работы.То есть главное - грамотное распределение ролей и четкость в организаци..
Спасибо Юля! Я примерно так всё и распределила по членам коллектива.Но когда человек мечется по салону и по 3 столам ищет нужный оттенок ленты-не сдержалась.Человеческий фактор!

Последний раз редактировалось onlycrew; 12.03.2013 в 19:52..
   
Ответить с цитированием