Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2364)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 781
По умолчанию Re: Разбор полётов - 12.03.2013, 03:34

Интрефлора заключает договор только с магазинами соответсвующего уровня. Вместе с букетом Вам по правилам Интерфлоры должна была быть и "сопроводиловка", если такового нет , то узнать откуда "приехал" букет не составляет труда. У вас всего 3 магазина именно в них и можно найти ваш заказ по данным получателя. Букет подлежит рекламации если он не простоял 24 часа. Если в магазине выполняющего заказ нет именно какого то сорта цветов , то заказ выполняеться из цветов по эквивалентной ценовой образующей и букет-заказ должен по цвету и форме соответствовать " картинке" заказа. В любом случае найти магазин Интерфлора выполнивший Ваш заказ и оставить жалобу можно без особых усилий.
   
Ответить с цитированием