Re: Разбор полётов -
11.03.2013, 21:30
У Интерфлоры нет обратной связи. Заказывается букет заявкой на сайте. Указывается номер букета, оплачивается через банк. Заказ идет в магазин ближайший к адресу доставки. У нас в городе магазинов, которые работают с Интерфлорой три. К ним заказ приходит по электронной почте. Заходим на сайт, смотрим какой букет заказан, смотрим что есть у нас в холодильнике и ваяем из того, что есть в меру своего умения)))Вот мне и наваяли! Клиент не знает, что ему заказали, а заказчик не видит что сделали. Ну а я знаю, что на сайте Интерфлоры не бывает букетов с мусором. Вот если бы Интерфлора требовала, чтобы перед доставкой букет фотографировали, и отправляли отчет... Тогда бы такого не было.
|