Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2363)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 187
По умолчанию Re: Разбор полётов - 11.03.2013, 21:30

У Интерфлоры нет обратной связи. Заказывается букет заявкой на сайте. Указывается номер букета, оплачивается через банк. Заказ идет в магазин ближайший к адресу доставки. У нас в городе магазинов, которые работают с Интерфлорой три. К ним заказ приходит по электронной почте. Заходим на сайт, смотрим какой букет заказан, смотрим что есть у нас в холодильнике и ваяем из того, что есть в меру своего умения)))Вот мне и наваяли! Клиент не знает, что ему заказали, а заказчик не видит что сделали. Ну а я знаю, что на сайте Интерфлоры не бывает букетов с мусором. Вот если бы Интерфлора требовала, чтобы перед доставкой букет фотографировали, и отправляли отчет... Тогда бы такого не было.
   
Ответить с цитированием