Показать сообщение отдельно
Старый
  (#7479)
Алексаша Чудинова
Активный участник
активный участник
Алексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 234 раз(а) в 91 сообщениях
Рейтинг: 542
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 05.03.2013, 20:53

Цитата:
Сообщение от guyver Посмотреть сообщение
Слышал просто такой совет от одного оптовика который давно работает с цветоком. Что бы не потерять цветок я и спрашиваю совета опытных флористов. Тк у меня опыта еще очень мало. На то и существует форум.
Из личного 8мартовского опыта могу вам сказать. Если роза прямо в банче и вы уверены, что она будет продана в течение суток - то можно почистить листья и шипы снизу, подрезать и поставить на воду прямо в пачке. По мере возможности в течение ближайшего времени доставать пачки и чистить по-человечески. На моем прошлом месте работы (где прошло 6 "8март") был обычный санузел с чугунной внной, в которую набирали воду и ставили розы вот так "временно", если уже нет места в холодильнике и не хватает вазонов.