Возвращаясь к основной теме диалога "Как бороться с "псевдорозницей" , наверное, правильней назвать тему "Как бороться с демпингом".
Понравилось высказывание одного предпренемателя на бизнес форуме:
http://www.biznet.ru/topic84982.html - не тема , а утопия... ответа нет
"Причина демпинга - не в вашем конкуренте, а вашем поставщике, который поставляет этот товар и Вам, и вашим конкурентам, но не регулирует рынок. Договаривайтесь с вашим поставщиком о формировании единой ценовой политики на рынке для всех его участников, так как Вы в определенной мере обеспечиваете благосостояние вашего поставщика и можете оказывать на него влияние (даже если его товар суперпродаваемый) - Вы можете расширять или сокращать ассортименную линейку этого поставщика, его товар может быть представлен на самых продаваемых полках или забит в угол, ваши продавцы могут рекомендовать его товар или товар его конкурентов, Вы можете устраивать сезонные акции по продаже его товара или товара его конкурента. В общем используйте эти факторы в свою пользу."