Показать сообщение отдельно
Старый
  (#349)
taya
Активный участник
активный участник
taya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутация
 
Аватар для taya
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 151 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: москва
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 02.02.2013, 11:18

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
У нас есть гарантия 24 часа при соблюдении "правил" покупателем. Мы гарантируем качество не только работы , но и цветка. Качественный , свежий цветок при всех соблюдаемых инструкциях должен простоять 24 часа, если нет, то мы принимаем обратно наши цветы. за 4 года работы вернулось всего 3 букета...и то в 2 их них было явно видно что "просто забыли" поставить в воду...но мы поменяли)))я однажды поменяла букет через 4 дня, только потому что бы "не потерять " покупателя. Себе дороже если один недовольный покупатель растезвонит на весь город про "плохое качество"...люди же "никогда не делают ошибок" и покупатель прав))! Про горшечку -7 дней. И так же меняем без разговоров))себе дороже будет по АНТИрекламе, я потеряю только свое доброе имя цветочника,если начну скрупулезно выяснять почему и зачем)нет смысла. Вот такой сервис у нас!
Онег, мне за 10 лет не вернули не одной работы, и не потому что нельзя, а просто не было повода. Тоже сервис, и без всяких гарантий )))
   
Ответить с цитированием