Показать сообщение отдельно
Старый
  (#348)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 02.02.2013, 10:52

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Огого! Классные у ВАС тюльпаны! Молодчина! Удачи Вам в продажах! Не сомневаюсь , что местная продукция будет востребована более чем привозная!
Ув. Onega. Спасибо за добрые слова и пожелания. Я на свои цветы могу смело давать гарантию на 3-5 дней (весной и осенью) и 3 дня (летом). Своим оптовым покупателям, тоже иду навстречу "списывая" пропавший цветок. Часто это происходит в телефонном режиме, т е все построено на доверии. Как правило, люди этим не злоупотребляют. Пару раз, даже приходилось "списывать" 1/3 оптовой партии, ну "застрял" цветок-разделили эти потери пополам с оптовиком (половину оптовой цены этих пропавших цветов оплатил я, половину оптовик). К счастью, это случается редко.Зато действует гораздо эффективней любой рекламы ( да и дешевле). И можно с уверенностью сказать, что мой оптовый покупатель никуда от меня не уйдет. Т.е., я ничего не теряю в итоге, а приобретаю постоянного клиента. Да и репутация многого стоит...


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием