Показать сообщение отдельно
Старый
  (#347)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 02.02.2013, 00:34

У нас есть гарантия 24 часа при соблюдении "правил" покупателем. Мы гарантируем качество не только работы , но и цветка. Качественный , свежий цветок при всех соблюдаемых инструкциях должен простоять 24 часа, если нет, то мы принимаем обратно наши цветы. за 4 года работы вернулось всего 3 букета...и то в 2 их них было явно видно что "просто забыли" поставить в воду...но мы поменяли)))я однажды поменяла букет через 4 дня, только потому что бы "не потерять " покупателя. Себе дороже если один недовольный покупатель растезвонит на весь город про "плохое качество"...люди же "никогда не делают ошибок" и покупатель прав))! Про горшечку -7 дней. И так же меняем без разговоров))себе дороже будет по АНТИрекламе, я потеряю только свое доброе имя цветочника,если начну скрупулезно выяснять почему и зачем)нет смысла. Вот такой сервис у нас!
   
Ответить с цитированием