Показать сообщение отдельно
Старый
  (#343)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 989
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 01.02.2013, 21:17

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Мне думаеться что рынок в России пока наполнен а основном некачественным товаром, так же как и услугами.
О чем можно говорить , если ни в одном магазине цветов в России не дают гарантии на срезку и горшечку и о рекламации пока никто не думает и речи заводить. Так что такие вещи будут развиваться со всеменем ....
У нас тюльпаны давно выгоняют наши же поставщики, в своих теплицах. Штука в закупе стоит 0,3 евро-штука. Качество лучше голландского и поддерживать местно произведенный продукт - это в "крови".
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
   
Ответить с цитированием