Цитата:
Сообщение от onega
Мне думаеться что рынок в России пока наполнен а основном некачественным товаром, так же как и услугами.
О чем можно говорить , если ни в одном магазине цветов в России не дают гарантии на срезку и горшечку и о рекламации пока никто не думает и речи заводить. Так что такие вещи будут развиваться со всеменем ....
У нас тюльпаны давно выгоняют наши же поставщики, в своих теплицах. Штука в закупе стоит 0,3 евро-штука. Качество лучше голландского и поддерживать местно произведенный продукт - это в "крови".
|
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).