Цитата:
Сообщение от onega
О чем можно говорить , если ни в одном магазине цветов в России не дают гарантии на срезку и горшечку и о рекламации пока никто не думает и речи заводить.
|
Гарантии на срезку давать не разумно по многим причинам, позволь мне Онега не перечислять.. Единственно что можно делать в салонной практике - это прилагать инструкцию по уходу, но гарантировать что клиент сделает с цветком по-факту- абсурдно! По сему, существует разумная практика - вешать в магазах таблички, что свежесрезанные цветы возврату не подлежат. С гошечкой та же песня - инструкция, и многие это делают.
Ваша смешная цена на цветок, нам и не снилась, как говорится... и приходит он отнюдь не свежесрезанный, в большинстве случаев, что я поняла только после того, как побывала в Англии. У нас национальные особенности, о которых ты плохо догадываешься, но с которыми наши флористы научились грамотно справляться )).