Показать сообщение отдельно
Старый
  (#341)
taya
Активный участник
активный участник
taya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутация
 
Аватар для taya
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 151 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: москва
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 01.02.2013, 20:06

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
О чем можно говорить , если ни в одном магазине цветов в России не дают гарантии на срезку и горшечку и о рекламации пока никто не думает и речи заводить.
Гарантии на срезку давать не разумно по многим причинам, позволь мне Онега не перечислять.. Единственно что можно делать в салонной практике - это прилагать инструкцию по уходу, но гарантировать что клиент сделает с цветком по-факту- абсурдно! По сему, существует разумная практика - вешать в магазах таблички, что свежесрезанные цветы возврату не подлежат. С гошечкой та же песня - инструкция, и многие это делают.
Ваша смешная цена на цветок, нам и не снилась, как говорится... и приходит он отнюдь не свежесрезанный, в большинстве случаев, что я поняла только после того, как побывала в Англии. У нас национальные особенности, о которых ты плохо догадываешься, но с которыми наши флористы научились грамотно справляться )).
   
Ответить с цитированием