Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1917)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 27.01.2013, 21:06

Да ,согласна ,работодатель не обязан разбираться в тонкостях ,но весь процесс в целом знать обязан. То есть поставки,в самих цветах( сортах ,видах) , поставщиках ,видимые и невидимые клиенты..менеджмент ,реклама,экономика,видение своего бизнеса в целом ( цели - не только прибыли.),огромная информированность бизнеса в целом,изучать спрос ,рынок ,конкурентов и видеть немного дальше ,чем работники.. вообщем - это целая наука и профессия ,да данная не каждому ,потому как тянет целый ряд непростых способностей.. Иначе,если этого нет- а это я вижу в каждом 2 м магазине,то развития не будет и специалисты приличные к вам не придут никогда..,а он и не знает каких выбирать.. Лично меня это не устраивало бы ,видя что работодателю нужны мои не флористические навыки ,а навыки всего вышеперечисленного,которые у него отсутсвуют..Поэтому - я как специалист - хочу получать просто хорошую зарплату и выполнять только свою работу ,а не за себя и за того дядю.. Моих бывших работников именно так и переманивали..,обещая золотые горы за информацию ,которой не обладали ,потому как сами не на своем месте..,получив желаемое - выкидывали в шею.. И что вы думаете - это нормально? Уровень как был низкий. так и остался,роста не произошло..
   
Ответить с цитированием