Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1916)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 267
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 27.01.2013, 19:34

Работодателю не всегда обязан разбираться в тонкостях флористики ( желательно конечно, чтобы разбирался, а не мешал). Еще Стив Джобс говорил-" Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам". Это в идеале конечно. У нас, как правило работодатели поступают наоборот... Насчет-"да с удовольствием бы перешла наемным." Я пробовал как то...Выдержал пол года...Чувствую-умру,если еще хоть пару дней проработаю. Все таки давно являюсь "свободным художником"...Думаю и Вы бы не смогли, после стольких лет работы на себя...


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием