Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
23.01.2013, 18:06
"доверие "да,но этот процент самый низкий фактически.. Вы думаете ,те кто покупает дешево они не доверяют..?Уж очень хочется всем верить в сказку ,что существует дешевый но качественный товар..- и этот процент клиента превалирует в разы больше..,иначе б мы не наблюдали такой отток наших клиентов в оптовках, ведь сервис и все вытекаеющее из него мы предоставляли ему изначально,но уходят от нас ( давайте будем реалистами..),возвращаются еденицы...меня это не греет..,такая "борьба" по- моему называется "с ветрянными мельницами"
это раньше покупали и для жены и для начальника и для уборщицы в одном месте ,теперь произошло разделение..и очень серьезное..и меня опять не утешает,что начальнику и жене у меня раз в год ,а все остальное время в оптовке. а клиент уже разбалован дешевой ценой и качество ему важно очень редко..
Добавлено через 37 минут
а тоже 8е марта в крупных корпоративах,причем абсолютно зная мое качество при любых вариантах,если даже три цветочка - то это все равно будет отличаться от ближайшего киоска и тем более оптовки..Нет ,мне достанется в лучшем случае букеты для начальства..,а количество "дешевых" перекроет в разы мои по деньгам как ни крути.. так что МАССА- это великая сила.. О каком доверии мы говорим?
Добавлено через 16 минут
Неее,можно конечно ставить ставку на услугу..,то есть на букеты дорогие или дешевые ,но с изюменкой..Но тогда - это должно поставлено на поток,то есть магазин все равно должен продавать МНОГО,очень много......,хоть того ,хоть другого.. А это уже другая песня..я уже много раз говорила-ОГРОМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ,других вариантов не вижу..
Последний раз редактировалось yla; 23.01.2013 в 17:35..
|