Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
23.01.2013, 02:49
Если позволите, я тоже встряну. На 2 место (после удобства) я бы поставила доверие, о котором выше говорила Татьяна. И по себе сужу (как о покупателе), и по своим клиентам. Последних "завоевывала" прежде всего этим. Свои знания о комнатных раздавала налево-направо, часами разговаривала... Результат - постоянные покупатели мегаТЦ становились нашими постоянными и благодарными клиентами. За доверием стоит не только собственно доверие, но и надежда клиента на качество. Точно также, как мы не хотим покупать тухлую рыбу, наши клиенты не хотят покупать тухлые цветы. Те, кто покупает в мосцветторгах, не всегда понимают, почему они покупают дешево ( прокатывает эта фишка с "оптом").Людям чаще всего все-таки нужны свежие цветы (хоть чем закидывайте меня). Много раз наблюдала - за свежесть готовы даже доплатить, даже далеко поехать.
|