Показать сообщение отдельно
Старый
  (#319)
Ирина65
активный участник
Ирина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутация
 
Аватар для Ирина65
 
Добавить в друзья

Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Рейтинг: 187
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 23.01.2013, 02:49

Если позволите, я тоже встряну. На 2 место (после удобства) я бы поставила доверие, о котором выше говорила Татьяна. И по себе сужу (как о покупателе), и по своим клиентам. Последних "завоевывала" прежде всего этим. Свои знания о комнатных раздавала налево-направо, часами разговаривала... Результат - постоянные покупатели мегаТЦ становились нашими постоянными и благодарными клиентами. За доверием стоит не только собственно доверие, но и надежда клиента на качество. Точно также, как мы не хотим покупать тухлую рыбу, наши клиенты не хотят покупать тухлые цветы. Те, кто покупает в мосцветторгах, не всегда понимают, почему они покупают дешево ( прокатывает эта фишка с "оптом").Людям чаще всего все-таки нужны свежие цветы (хоть чем закидывайте меня). Много раз наблюдала - за свежесть готовы даже доплатить, даже далеко поехать.
   
Ответить с цитированием