Показать сообщение отдельно
Старый
  (#318)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 22.01.2013, 12:04

Цитата:
Сообщение от цветкова Посмотреть сообщение
Интересно читать.
Хотелось бы услышать а почему Вы ходите...
Опишу свои взаимоотношения с магазинами, так сказать глазами покупателя (может кто увидит себя со стороны, и возможно исправит свои ошибки). Постоянно работаю с интернет -магазинами (лучше ассортимент, соотношение цена-качество). Для меня на первом месте стоит надежность и предсказуемость. Цена тоже играет большую роль, но как не странно-второстепенна. Первый мой опыт работы ( и сразу блин комом.). Заказывал небольшую пробную партию-прислали луковицы лилий с такими ростками, что даже мне ( тогда еще полному дилетанту в этом деле) ,стало понятно, что прислали то, что завалялось у них на складе. Вдобавок ,некоторых позиций не было вообще, их прислали ( после долгой переписки и выяснения отношений) через 3 месяца ( и конечно безо всяких извинений, и конечно пересылка за мой счет). Второй опыт-с другим магазином. Переписываемся с менеджером по эл. почте. Я, учитывая свой горький опыт, договариваюсь-Сам приеду к ним, при мне сформируют заказ, оплачу его на месте и сам заберу. Вроде всем все понятно. Итог- приходит посылка наложенным платежом, с суммой оплаты на треть превышающей оговоренную. Короче, отослал им эту посылку, не распечатывая. Люди очень обижались на меня и искренне недоумевали, почему я так поступил. В итоге эти два магазина "умерли" для меня, хотя и постоянно присылают свои прайсы на эл.почту. Сейчас работаю с третьим магазином ( вот уже 3 года).Пока все устраивает.Встречаются некоторые "шероховатости", но их можно решить быстро по телефону, к взаимному удовольствию. А так как заказываю товар весной и осенью, не только посадочный, но и пленку, удобрения, расходные материалы- суммы получаются не маленькие. Вопрос.ну и кто больше потерял? В реале, покупаю по тем же принципам-ассортимент, соотношение цена-качество, надежность и предсказуемость.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием