Показать сообщение отдельно
Старый
  (#316)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 276
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 22.01.2013, 10:01

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Если сравнивать с продуктами,то у меня по- разному..,в зависимости от необходимости..
1. Основной - ближе к дому..(это не всегда хороший магазин,можно даже сказать мне он не нравится ,но хожу..) ,потому что близко и быстро. И если сравнивать с нашим бизнесом ,то да признаю - это наверное основополагающий мотив....
2. Если мне надо ассортимент или что то особенное,то еду туда ,где выбор -смешно, но большой супермаркет.. Если переводить на наш - то опять,клиент за выбором и сервисом и преимуществами едет не часто,а по необходимости.
3 Чуть переведу на оптовку нашу цветочную.. Тоже анализировала.. Куда я еду в первую очередь..- ЦЕНА Основополагающая..,сервис вообще не имеет значения ,часто это подвалы, если цена низкая и более менее предложение меня устраивает по - ассортименту,лояльности по цене ,скидкам ,рассросрочке и так далее. более дорогой и эксклюзивный товар еду ,по- нужности ,добираю так сказать..то есть это не стоит основной задачей..,пусть хоть у них полки,товар разложен,ассортимент офигенный ,но если дороже - не возьму..или редко.. . Да цинично ,да правда.. Раньше ставила на первое место ассортимент ,делала ставку на это и поняла что не права..,зарабатывала плохо..
Поэтому вывод мой - На сегодняшний день Первоосновой стоит не Сервис ,а Цена!
Нет - я не против сервиса,я тоже делала на это ставку..и про кажого клиента все знали..,покаделали букет - о хизни разговаривали..многих личные проблемы знали..и скажу - многие ходили за этим( по надобности ,потому что я. как никрути - дороже..)....,но чаще в киоск напротив..( тоже факт..) .
+1. Я тоже считаю на 1-м месте все таки для клиентов цена и близко к дому. И также есть категория людей, которым поговорить охота, есть кому сервис нравится. Но самое конечно приятное это постоянные клиенты (которым и скидка не важна), а просто говорят : Нам нравится как Вы работаете, поэтому и ходим и в Оби не поедем, потому что хороший товар по той же цене как у Вас, а стоковый нам не надо. Эх , побольше бы таких!
   
Ответить с цитированием