Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
22.01.2013, 09:45
Если сравнивать с продуктами,то у меня по- разному..,в зависимости от необходимости..
1. Основной - ближе к дому..(это не всегда хороший магазин,можно даже сказать мне он не нравится ,но хожу..) ,потому что близко и быстро. И если сравнивать с нашим бизнесом ,то да признаю - это наверное основополагающий мотив....
2. Если мне надо ассортимент или что то особенное,то еду туда ,где выбор,цена имеет значение ,но уже в меньшей степени..-смешно, но большой супермаркет.. Если переводить на наш - то опять,клиент за выбором и сервисом и преимуществами едет не часто,а по необходимости.
3 Чуть переведу на оптовку нашу цветочную.. Тоже анализировала.. Куда я еду в первую очередь..- ЦЕНА Основополагающая..,сервис вообще не имеет значения ,или скажу так ..- хорошо бы было и то и другое..,но этого вообще не бывает..часто это подвалы, если цена низкая и более менее предложение меня устраивает по - ассортименту,лояльности по цене ,скидкам ,рассросрочке и так далее. Более дорогой и эксклюзивный товар еду ,по- нужности ,добираю так сказать..то есть это не стоит основной задачей..,пусть хоть у них полки,товар разложен,ассортимент офигенный ,но если дороже - не возьму..или редко.. . Да цинично ,да правда.. Раньше ставила на первое место ассортимент ,делала ставку на это и поняла что не права..,зарабатывала плохо..
Поэтому вывод мой - На сегодняшний день Первоосновой стоит не Сервис ,а Цена!
Нет - я не против сервиса,я тоже делала на это ставку в магазине....и про каждого клиента все знали..,пока делали букет - о жизни разговаривали..многих личные проблемы знали..и скажу - многие ходили за этим ( по надобности ,потому что я как ни крути - дороже..)....,но чаще в киоск напротив..( тоже факт..) .
Последний раз редактировалось yla; 22.01.2013 в 10:03..
|