Показать сообщение отдельно
Старый
  (#314)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 22.01.2013, 00:15

Интересно читать. Потихоньку из сумбурного обсуждения выплывает истина. По крайней мере для меня.
Я уже прошла этап впадания в меланхолию из-за псевдооптовок. Попереживала и хватит.
Оборот упал? Однозначно.
На 8 марта корпоративных заказов не будет. Смирилась.
Я знаю, что на этом наш опторозничный оптовик поднимает большие деньги. Он заказывает цветок до момента поднятия праздничных цен. Т. е. за 20-25 дней до 8 марта. Распродаётся мелким оптом розничным торговцам и в основном на предприятия по дешёвой цене. Качество жуть- нет листвы как минимум плюс остальные прелести.
Но это никого не смущает.
Но бог с ним с корпоративными клиентами.
Сейчас идёт разговор о выживании вообще.
Ни у кого нет панацеи. Кто то выплывет , а кто то утонет. Стенать бесполезно.
Я , наверное , в лучшем положении чем многие, несмотря на то, что у меня сеть.И то только потому, что я создала себе базу для развития.
Есть свои плюсы и свои минусы. И всё, что советовали выше, это не более чем прописные истины из книг и учебников. Не хочу никого обидеть , но производство у нас - это поле непаханное и конкуренция гораздо ниже. Несмотря на это многие производители чувствуют сильное давление конкурентов.
Этап обучения конкурентным преимуществам, принципам маркетинга и т.д. и т.п. у меня давно позади.
Мне не помогло. Цена главнее. Просто потому, что берут "россыпью", а не букеты.
Здесь суперфлорист не нужен.
И каждый предприниматель с этим столкнулся.
Сейчас каждый выживает по своему. И давать советы не буду, ибо не уверена , что моя стратегия правильна, хотя пока приносит результат.
Всё, что могу сказать, давайте встанем на место покупателя и примерим на себя то, что мы предлагаем.
Пока я отношу наш бизнес к сфере услуг, а не торговли. И почему то всегда сравниваю себя с парикмахерскими. Услуга одна? Да - постричь, покрасить. Исполнение разное? Да.
У нас - фридом одинаковый? Да. Исполнение разное Однозначно, если это букет. А если нет? 25 роз тебе и тут и там подадут одинаково, поэтому берут где дешевле.
Моя мама не испытывая больших финансовых сложностей берёт колбасу в одном магазине, а фрукты в другом до которого идти полтора километра.При этом у неё артрит и она с трудом ходит. Скажете менталитет? Согласна. Но тогда, чтобы он поменялся надо ждать смены поколений. Я не доживу.
Давайте обсудим то, что ценят наши розничные покупатели. Именно здесь спасение.Почему они приходят именно к нам?
Например -1)магазин расположен близко от дома.-т.е. удобство.
2) уютная обстановка - состояние комфорта у покупателя.
3) оформление витрины - презентация товара много значит.
У кого дополнения? Давайте объединим хотя бы наши пожелания к" энному "магазину.По каким причинам мы ходим к одному и тому же мастеру- парикмахеру или в один и тот же магазин продуктов. Это будет конструктивно.
Я хожу за продуктами в один и тот же магазин потому, что: 1) большой ассортимент;2) уютная атмосфера(ремонт, интерьер,и т.д.),3) нет очередей; и внимание - главное- продавцы меня узнают( удивительно, но - здороваются, одна в бакалее спрашивает о здоровье моей малышки - они же видели, что я сначала была беременна, а потом приходила с коляской) и алле-аппогей- мне шёпотом говорят- это не советую брать, лучше возьмите вот это...Честно, я к этому продавцу буду ходить до тех пор, пока она здесь работает.
Хотелось бы услышать а почему Вы ходите...
   
Ответить с цитированием