Показать сообщение отдельно
Старый
  (#308)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 21.01.2013, 17:57

дело в том ,что большинство клиентов даже не догадываются ,что мы проходим серьезное обучение..,большинство думает ,что достаточно иметь просто хороший вкус и все..,именно поэтому у нас такое множество " флористов".
По поводу - аренды да - меньше,остальное нет - налоги платим ,люди тоже имеются,ну и транспортные расходы возрастают..,главный принцип - расчет рабочих рук, материала без остатка,поэтому не точный расчет чреват потерей денег..,ну и много прочих заморочек.. Ну и фрилансер ( я не совсем понимаю этот термин),все равно подразумевает мастерскую,оборудование ,холодильник ( причем не маленький)..,деятельность уже заведомо производственная ,нежеле продажа товара..,поэтому квалификация выше ,отсюда масштаб работы ,отсюда - цена.. Да,практически всегда - это один человек в одном флаконе..,да - в целях экономии на человеческих ресурсах в том числе ( не знала как лучше выразиться),но если он может совмещать все эти знания и качества- это означает только, что экономит он ,а не клиент..и я не собираюсь дарить все свои наработки ,умения и знания..
   
Ответить с цитированием