Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
20.01.2013, 17:04
"Нет проблем-нет продажи" (с) Нил Рекхэм. Ищите какие проблемы Ваших клиентов, Вы можете решить.Дайте клиенту лишний повод зайти к Вам и решить весь комплекс проблем. ( например,помимо только продажи-доставка,помощь в оформлении чего либо,консультации дизайнера и тд и тп). Немного мрачный пример- работа похоронных бюро (решение всех вопросов в одном месте). Иначе Вы будете вынуждены вести только ценовую конкуренцию.
Добавлено через 21 минуту
И вдогонку пример-покупаю электроинструмент в магазине, где его владелец бесплатно ремонтирует его в течении гарантийного срока. Покупал газовый счетчик там, где посодействовали с его установкой, оформлением в Горгазе и с опломбировкой.
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
|