Показать сообщение отдельно
Старый
  (#295)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 20.01.2013, 17:04

"Нет проблем-нет продажи" (с) Нил Рекхэм. Ищите какие проблемы Ваших клиентов, Вы можете решить.Дайте клиенту лишний повод зайти к Вам и решить весь комплекс проблем. ( например,помимо только продажи-доставка,помощь в оформлении чего либо,консультации дизайнера и тд и тп). Немного мрачный пример- работа похоронных бюро (решение всех вопросов в одном месте). Иначе Вы будете вынуждены вести только ценовую конкуренцию.

Добавлено через 21 минуту
И вдогонку пример-покупаю электроинструмент в магазине, где его владелец бесплатно ремонтирует его в течении гарантийного срока. Покупал газовый счетчик там, где посодействовали с его установкой, оформлением в Горгазе и с опломбировкой.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием