Цитата:
Сообщение от tatiana-M
Икона Рождества Христова в Пределе в честь Иоанна Крестителя и вертеп.Украшалась шишками и хвоей для съемок рождественской передачи накануне рождества.
|
Необычный венок для иконы Рождества получился. Смотрится очень тепло и по-домашнему что-ли. Кстати говоря, в старые времена, особенно в селах, прихожане специально заготавливали с осени злаковые колосья и украшали ими храмы на Рождество.
И вертеп у Вас очень необычный. Первый раз такой вижу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Фотиния
у нас на елках звезды совсем легкие, парящие - их подвешивают на волоске (натуральном, из косы) - а делают их из фольги как для конфет (у нас "Стрела" конфеты называются, в конусе-корнетике из свернутого круга алюминиевой фольги), разумеется новой, не б/у, вырезают по шаблону, продавливают ножом на мягкой подложке грани, а затем скрепляют по две за вершинки воском и к волоску. Я фотографию приложу потом, а то тоже бегу за цветами (вчера 3 часа тую нарезала, еще и перемыть надо, а уже руки чешутся и глаза режет). Звезды для куполов, конечно, на волоске не удержатся, они все-таки из тонкого металла, да и дорого всю елку ими увешивать, это достойное украшение для паникадила или на вертеп.
|
Буду чрезвычайно благодарна за маленький мастер-класс!!! Помощи Божией в Ваших трудах!!!
Добавлено через 23 минуты