Показать сообщение отдельно
Старый
  (#293)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1647
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 15.01.2013, 17:27

Извините, вмешаюсь. Не хочу останавливать дискуссию, просто свое впечатление. Вот я несколько дней назад подкинула в букетах из декоративных материалов идею, как примитивную портбукетницу заменить на более дешевый и удобный в декорировании "подножный" материал. Мое предложение восприняли с возмущением. Я думаю, именно из-за того, что я как советчик, была в тот момент недостаточно авторитетна для говорящего. Показала примеры - объяснила - выяснилось, что идеи хорошие и более чем полезные. Пошла идея в ход.

Теперь - точно такая же ситуация в этой теме. RVN623 -(извините, терпеть не могу такие ники, это что-то типа R2D2 звездных войн - только к роботам обращаться, того еще и вполне произносимо звали))) пытается дать идею, которая работает у него, хотя и в совсем другой области, идею, которая не его личное изобретение, а которая является переложением его знаний на язык его частного предприятия. Я не думаю, что в этой теме появится хоть один человек, который скажет - я владелец суперпреуспевающего цветочного магазина , вокруг меня 15 оптовок, я делаю так то... 1...2... 3... и в результате я имею всех, а не они все меня, извините за конкретизацию. Если есть такие магазины, то их пути нахождения "правильных" 20% клиентов скорее всего очень не стандартны, и не подходят для распространения как общий метод. Я уже писала и неоднократно, как выживал магазин, в котором работала я, в таких же условиях - когда на самое престижное и крупное предприятие города, и на все более мелкие привозят к концу недели пачки свежайших цветов, по цене - половина от нашей оптовой, даже не считая налога на продажу.
Но - насколько я понимаю, срабатывает точно тот же принцип - советчик не кажется достаточно авторитетным, поэтому все идеи скопом - в топку. Я думаю, в любой куче даже самых маразматических советов (в данном случае они абсолютно не такие) можно найти рациональное зерно, если иметь желание его искать.

Но-напоминаю, что эта тема - не чат, а информация для всех участников форума. Так что - превращать желание кого-либо поделиться своим положительным опытом не стоит превращать в дискуссию, а тем более отвергать напрочь все полезное в совете. Это я уже в качестве админа. Надеюсь, понятно. Вполне возможно, что кто-то другой на форуме сможет извлечь то золотое зерно идеи и применить его для себя, что не смогли сделать другие люди.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием