Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
15.01.2013, 15:37
так как раз это ваше обывывательское и поверхностное знание об профессии ( простите) ,но вы сами говорили.что вы не флорист.. формируется такими же обывателями .. НЕТ, Престон не флорист вообще ,а тем более не титан.. откуда вы это взяли? потому что у него большие заказы? Это не критерий профессионалима! У нас есть куда более значимые и настоящие Мастера и Титаны ,но почему то вы о них даже не слышали.. А не есть ли это то самое ,о чем я говорила," это самопиар ,и ничего больше,и работа на коньюктуре в нужном месте.
если людям грамотно преподнести г- но и говорить, что это бриллиант - то они в это поверят и выстроятся в очередь.. вы об этом не знали?
Добавлено через 30 минут
Да еще одно заблуждение многих - сам по себе продукт или услуга ,какой бы он уникальный не был не может продаваться сам по себе .. Продается не продукт ,а продается ярлык ,иммидж ,как хотите, нельзя надеяться ,что большинство людей такие грамматеи,придут, увидят и оценят его немедленно .. это миф.. и те, кто знают законы пиара ,с успехом им пользуются..иначе б не продавались у нас на рынках в таком количестве "Кардены", "Адидасы" и прочие бренды..
|