Показать сообщение отдельно
Старый
  (#286)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 269
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 15.01.2013, 14:56

Ув.Yla. Пренстон ( по моему глубокому убеждению)является не только титаном флористики, но и титаном маркетинга. Я стараюсь всегда, взглянуть на свой бизнес глазами своих покупателей. И по возможности,везде держу "глаза открытыми". То, что мне нравиться у других (будь то сервис,или еще что),стараюсь внедрить у себя, что не нравиться-искоренить. Все это по крупице дает конкурентное преимущество,необходимое для завоевания клиента. Есть еще очень хороший закон-" Чем больше, тем хуже" .-"Большие обьемы выпускаемой продукции приводят к уменьшению прибыльности, к появлению малоприбыльных клиентов и многократному увеличению структуры управления". Вот как раз сейчас,я не стараюсь увеличивать обьемы посадок, а стремлюсь улучшать качество, и по возможности обновлять ассортимент. Угодить всем клиентам практически невозможно, и мы опять возвращаемся к пресловутым 20%. Лучше быть сильным в чем то одном,чем слабым везде.
.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием