Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
15.01.2013, 14:56
Ув.Yla. Пренстон ( по моему глубокому убеждению)является не только титаном флористики, но и титаном маркетинга. Я стараюсь всегда, взглянуть на свой бизнес глазами своих покупателей. И по возможности,везде держу "глаза открытыми". То, что мне нравиться у других (будь то сервис,или еще что),стараюсь внедрить у себя, что не нравиться-искоренить. Все это по крупице дает конкурентное преимущество,необходимое для завоевания клиента. Есть еще очень хороший закон-" Чем больше, тем хуже" .-"Большие обьемы выпускаемой продукции приводят к уменьшению прибыльности, к появлению малоприбыльных клиентов и многократному увеличению структуры управления". Вот как раз сейчас,я не стараюсь увеличивать обьемы посадок, а стремлюсь улучшать качество, и по возможности обновлять ассортимент. Угодить всем клиентам практически невозможно, и мы опять возвращаемся к пресловутым 20%. Лучше быть сильным в чем то одном,чем слабым везде.
.
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
|