Приведу еще один пример, не связанный напрямую с флористикой.(уж не ругайте сильно
). Расклад такой-у меня теща на пенсии вяжет немного себе, немного на продажу. Мой дом и хозяйство охраняют две кавказские овчарки. Так вот теща, по моему совету чешет этих собачек во время линьки, собирает пух, научилась прячь шерсть и вяжет из этой шерсти детские вещи и носочки, а также жилетки и пояса для пенсионеров. То есть создала на этом рынке уникальное предложение. Вы не поверите, у нее теперь очередь почти на пол года вперед расписана. И это при том, что свои изделия она продает в 2-3 раза дороже, чем конкуренты, у которых такие же изделия, но из обычной шерсти. И не страшен ей никакой демпинг, не китайские товары и т.д.У нее- своя "уникальная ниша". Почему бы и Вам не использовать такие примеры? Не конкурировать ценой, а добавлять ценность своему товару. Правильно сказала
СветланаL-" нужно быть лучше сетей, искать лазейки и создавать свою "нишу".