Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
02.01.2013, 11:17
Это не Онеговский пунктик ,а пунктик всей Европы ,и кстати мой ( считаю в нашей профессии- это наиболее правильным..),не надо воспринимать все буквально..Самой важной причиной этого является то ,что в нашей профессии- затраты превышают ,я бы сказала зашкаливают над трудозатратами ,поэтому снижение возможно только за счет себя ( как ни прискорбно, для многих ,но во многом это огромный плюс перед теми ,кто этого лишен.) Для меня вообще не основной вопрос ухода кадров и много другого .Одному конечно физически все не осилить ,но тогда встает вопрос не кадров ,на которые уповаешь, а помощников в необходимых случаях.. ,главное умение четко все организовать и ставить четкие задачи..,а для контроля всю кухню ты должен знать сам ,как пять пальцев.. У меня вообще это не вопрос ,тысячу раз проверила ( есть- деньги,работники всегда найдутся..) Ну и сервис,если на это делаете ставку( хотя в нашей стране этот вопрос неоднозначный,у меня есть на этот вопрос своя точка зрения ,но она пока многим не понятна..,я уже много раз старалась высказывать,пока промолчу ..)Так вот сервис - это всегда информация,построенная на личном видении,находках,почерке и методах работы..,и это то что отличает одну компанию от другой..И вот это вопрос нужно беречь как зеницу ока,это ваша жизнь,именно поэтому в Европе вы практически не найдете магазинов с большим количеством работников ,а тем более нанятых со стороны..Это семейный бизнес.Информация - это больше ,чем деньги..
Последний раз редактировалось yla; 02.01.2013 в 11:29..
|