Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
02.01.2013, 01:20
Ув. Цветкова,полностью с Вами согласен. Не нужно ставить целью стать самым дешевым. поставьте цель стать лучшим. Люди, которые обращают внимание только на цену, это не лучшие клиенты.Компании, которые делают ставку на низкую цену, редко производят качественный продукт. Пример-китайские и турецкие товары. Потеря худших клиентов означает,что Вы сможете качественно обслуживать лучших. Еще Генри Форд сказал-" Разочарование от низкого качества длится дольше,чем радость от низкой цены". Еще раз повторюсь-не нужно стремиться к 100%. Сконцентрируйтесь на тех 20%, которые дают Вам 80% результата.
Добавлено через 32 минуты
Ну и сервис,сервис,сервис конечно.
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
|