Показать сообщение отдельно
Старый
  (#228)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 01.01.2013, 23:30

Я уже более 12 лет в бизнесе. Именно ведению бизнеса я училась все эти годы. Теперь, опять же благодаря этому,я могу учиться флористике. Меня очень раздражает демпинг цен. Но... Демпинг это всего лишь бизнес стратегия для вхождения в рынок. Ни больше ни меньше.
Они обязательно отберут часть Ваших клиентов , которым важна цена. Остальные останутся с Вами именно из - за сервиса.
Это будет продолжаться до тех пор пока рынок не будет заполнен настолько, что стартовый капиталл будет гораздо меньше , чем сумма вхождения в рынок.
Это неизбежно. Рефлексировать бесполезно. И высокая флористика здесь ни при чём. Давайте будем реалистами. Есть флористика коммерческая и некоммерческая.
Нам ( людям начинавшим бизнес лет 5 назад) будет очень тяжело делиться частью рынка. Это дилемма : либо снижать цены, либо улучшать качество сервиса.
Я столкнулась с тем, что люди в большинстве своём, идут в уже проверенные места покупать цветы. Но... Огромное колличество рекламаций на качество обслуживания. И если качество не устраивает, они идут к конкурентам.
Я столкнулась с этой проблемой совсем недавно. После того как на магазинах вывесила свой телефон для клиентов для обращений с предложениями по улучшению качества нашей работы и рекламаций. Ужас. Звонки очень часто: нет на месте продавца, старые цветы, не поворачивают даже голову на вопрос клиента, не подходят, грубят, и т.д.
Если Вы сами стоите за прилавком, вы знаете нужды клиентов. А я Знаю, что если налажу контроль и работу с покупателем я получу минимум + 30% от продаж . Вот и вся арифметика.
И резюме: " Ваш" покупатель от Вас никуда не уйдёт. Но важно , что бы он стал " Вашим"
   
Ответить с цитированием