Мне думаеться что не в самой сумме дело) и даже не в дорогущих ШИШИ или вообще материале))) дело в том , что бы уметь продать себя как грамотного специалиста!
Я очень много разных работ делала и выставляла в кондитерской например) до тех пор пока они не стали "скучать" за такими вещами, и просто цветами)! Так я и заполучила за несколько месяцев упорства постоянного клиента на все годы работы моего магазина!!!!
И договорившись с ВАШИМ любимым магазином , можно и 2 - 3 месяца просто самой за свой счет и попробовать ) а почему бы и нет!?
Это можно считать как рекламу)! В конце концов Вы же способны найти решение дешевое по деньгам и даже трудозатратам), но преподнести это ДОСТОЙНО! Вы же обладаете мастерством ! Пока Вы не покажете и докажете что ЕСТЬ и ЧТО ВЫ можете , и как это собственно меняет престиж фирмы- откуда они могут знать об этом? Вот и привозят идеи из ЛОНДОНА, требуют того , что сами не понимают)))! Работать на созидание своего бизнеса- это всегда вложения сначала! Доработаться до того, что бы ВАС принимали как профи и доверяли и ПЛАТИЛИ за это - ВОТ это ЦЕЛЬ!
Грамотно спланировав материал и работу по теме сдеалть
престижное экспонирование в витрине так, как ВАМ нравиться...это же будет за ВАШ счет!
Вам уже доверяют в этом магазине как дизайнеру) вот и покажите что ВЫ можете и что ВЫ профи и за что собственно Вы и берете деньги)! Они должны почувствовать РАЗНИЦУ!))) А как это сделать? )))
Изучив тему и предложив возможности! Это и есть сервис прежде всего!
Что бы сарафанное радио заработало , его включить надо сначало!))) Так в чем же дело?
Добавлено через 12 минут
У меня сложилось такое впечатление будто я "заставляю" ВАС работать, а Вы упорно мне доказываете что это невозможно)))! Если у Вас столько работы, что Вам пока не надо продвигать себя как витриниста, то конечно же надо работать только за деньги)! Мне просто хотелось помочь от души и всего своего опыта! Вам виднее конечно же)!