Показать сообщение отдельно
Старый
  (#410)
7ЦВЕТОВ-Декор
новый участник
7ЦВЕТОВ-Декор Очень хорошая репутация7ЦВЕТОВ-Декор Очень хорошая репутация7ЦВЕТОВ-Декор Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 130
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 19.12.2012, 19:58

Цитата:
Сообщение от tz61 Посмотреть сообщение
Я - та самая Татьяна. Я получила свой груз вместе с заказанными цветами, счет мне до сих пор не выставили - не знают сколько (наверное, думают), но дело-то не в этом. Когда раньше брала одну несчастную коробку, то говорили, что бросить в машину с цветами - не проблема, а когда приезжаешь, берешь, а тебе потом сообщают, что буквально вчера принято решение, что в машину с цветами поставить коробку уже стало платным, а сколько стоит эта услуга - никто не знает - вот тут и возникает вопрос, а как вообще работают с регионами? Вот мне за все время от 7 цветов декор не пришло ни одного сообщения о каких-то акциях, решениях (например, о платной доставке), мероприятиях. А я так понимаю - приняли решение - оповестите клиентов и заодно о сумме доставке, и это будет понятно. Кстати, брала в этой злополучной поставке блюдо за 1600 руб, спросила - упакуете (не было коробки для него), ответили. естественно, не беспокойтесь.(злой модератор - свидетель). В результате - все свалено в одну большую коробку. ветки от искусственных веток поцарапали металлическую поверхность.
И заплатить за доставку - это не проблема, просто когда знаешь, что доставка платная, то стараешься купить не 15 позиций товара, а намного больше, чтобы сумму за доставку можно было разбросать.
И я так поняла, что в тот день не я одна такая была, возмущались многие, и я повторюсь - дело не в деньгах, дело в отношении и в подходе.
Татьяна, нам нравится дарить Вам Бесплатную доставку, когда у Декора есть возможность добавить товар в уходящую машину 7ЦВЕТОВ. В сезон менеджеры не всегда могут договориться (о размещении товара), потому что свободного пространства в машинах 7ЦВЕТОВ физически не остаётся.
Именно потому, что официально доставка бесплатна только до «транспортной компании» (в пределах МКАДа) при заказе от 25 000 р., мы получаем информацию о том, будет ли машина 7ЦВЕТОВ загружена полностью или нет, в последний момент. Поэтому происходят подобного рода сложности.
Это длинная цепочка в документообороте. Чтобы было прозрачно напоминаем:
Доставка до транспортной компании в пределах МКАДа (сумма заказа свыше 25 000 р.) – бесплатно.
Доставка до транспортной компании за пределами МКАДа (Московская область) – 15 рублей/км.
Доставки по Москве (не до транспортной компании) осуществляется при заказе на сумму свыше 25 000 р. (в торговые дни - вторник, пятница – 900 р., в обычные – 800 р.). Если в заказе товара меньше чем на сумму 25 000 р., то стоимость такой доставки рассчитывается индивидуально (спрашивайте у менеджера).
В случае, если за пределы Московской области груз отправляет логистическая компания, счёт для Клиентов выставляется от неё же.
Если мы отправляем декор вместе с доставкой 7ЦВЕТОВ, и свободного места не осталось, соответственно, 7ЦВЕТОВ дозаказывает автотранспорт и получает счёт от логистической компании. Далее счёт перевыставляется Декору, и только потом - Клиентам. Поэтому счёт по Вашему заказу, возможно ещё не выставлен.

Добавлено через 42 минуты
И что касается получения информации от поставщика, то мы готовы дополнительно вести тему 7ЦВЕТОВ-Декор на Флористик, т.к. одни Клиенты переживают по поводу чрезмерного количества сообщений, а другим информации не хватает. Возможно, Вам будет удобнее получать информацию - так сказать, "из первых рук" - в соответствующей теме. Тогда ждём предложений от модераторов со ссылкой на путь для размещения темы "7ЦВЕТОВ-Декор"
   
Ответить с цитированием