Цитата:
Сообщение от Tavifa
Спасибо за поддержку. будем выкарабкиваться.
N@tk@ Понимаете, я не мастер, я дилетант, мне все не просто дается. Она конкретно имела в виду танец. В их ресторане, хотя я бы сказала, что это просто винный бар, еды почти нет. То что я видела в меню: это несколько сортов пицы, какие-то холодные закуски и огромный перечень кубинских вин, ну и как всегда чай + кофе, мороженое, десертики. ТО что я ей предложила, она назвала бональщиной. Вот это меня и подкосило. Я просто не предстваляю как ей угодить. Привезла ей кучу иллюстраций с выставок -работы ведущих флористов, из книг и и-нета, что бы понять, что она хочет. Но ей хочется чего-то другого.
Спасибо, что пытаетесь помочь.
|