Цитата:
Сообщение от Nimriell
Вот прямо в самую точку!
Я тоже считаю, что не всегда нужно приглашать каких- то флористов с именем. Как мы уже неоднократно видели, именитые люди, которым уже приелись показы, часто относятся к ним "спустя рукава", не готовятся, демонстрируют какие- то уже множество раз виденные идеи и техники, которые по большому счёту, в жизни применять практически негде.
Как мне нравиться то ,что Вы написали! Наконец-то ! Пришло время понимания того , для чего собственно нужны показы! ))))))
Как правильно подмечено """"по большому счёту, в жизни применять практически негде"""""!
Особенно это касается свадебной флористики: тут ведь нужно быстро, красиво и бюджетно.
А вот это уже задача обучающих школ, научить не только креативности , но и пониманию ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО собственно! БРАВО!
БЫСТРО, КРАСИВО И БЮДЖЕТНО - именно за это мне присвоили титул МАСТЕРА )))))!
То есть иными словами - экономика бизнеса в ФОКУСЕ!
Есть много флористов, которые не завоевали себе титулов, но которые практики, и практики успешные, их работы интересны для коллег и коммерчески оправданы.
Список таких мастеров надо бы составить! Кто они? К Кому Вы лично пойдете за такими знаниями и будете платить за их МАСТЕР-КЛАССЫ? Очень интересно бы услышать об этих людях!
Именно таких людей нужно приглашать, особенно в регионы! Туда, где невесты видят только 5 розочек с гипсофиллой и булавка на бутоне почитается за верх креатива. Пусть они не покажут чего- то фееричного, заставляющего ахать от размера и невиданного материала- это нужно на шоу, но не даёт пользы. Пусть они лучше научат делать что- то полезное для заказчика! Будет здорово использовать возможность развить вкус у потребителя и поднять уровень повседневных работ флористов!
ООО! СОЗРЕЛИ или ПРИПЛЫЛИ!? Наконец-то приятно слышать от ВАС , ЧТО ВАЖНО нести потребителю! Это тоже задача ШКОЛ флористов (в совокупности с оптовиками)- дать знания о информативной продажи цветочной продукции!
|
Позитивно! ВСЕ меняеться!