Показать сообщение отдельно
Старый
  (#380)
Татьяна tz61
новый участник
Татьяна tz61 Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Рейтинг: 145
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 01.12.2012, 01:21

Я - та самая Татьяна. Я получила свой груз вместе с заказанными цветами, счет мне до сих пор не выставили - не знают сколько (наверное, думают), но дело-то не в этом. Когда раньше брала одну несчастную коробку, то говорили, что бросить в машину с цветами - не проблема, а когда приезжаешь, берешь, а тебе потом сообщают, что буквально вчера принято решение, что в машину с цветами поставить коробку уже стало платным, а сколько стоит эта услуга - никто не знает - вот тут и возникает вопрос, а как вообще работают с регионами? Вот мне за все время от 7 цветов декор не пришло ни одного сообщения о каких-то акциях, решениях (например, о платной доставке), мероприятиях. А я так понимаю - приняли решение - оповестите клиентов и заодно о сумме доставке, и это будет понятно. Кстати, брала в этой злополучной поставке блюдо за 1600 руб, спросила - упакуете (не было коробки для него), ответили. естественно, не беспокойтесь.(злой модератор - свидетель). В результате - все свалено в одну большую коробку. ветки от искусственных веток поцарапали металлическую поверхность.
И заплатить за доставку - это не проблема, просто когда знаешь, что доставка платная, то стараешься купить не 15 позиций товара, а намного больше, чтобы сумму за доставку можно было разбросать.
И я так поняла, что в тот день не я одна такая была, возмущались многие, и я повторюсь - дело не в деньгах, дело в отношении и в подходе.
   
Ответить с цитированием