Цитата:
Сообщение от Nimriell
Виталий, спасибо огромное за реакцию! Очень приятно, что Вы за нас переживаете!
Самое странное и страшное в этой ситуации было то, что изменение условий произошло без предупреждения. Мы приехали, набрали товара почти на 20 000, хотели его отправить. Время было полшестого, у нас всё приняли и мы спокойно уехали. И только на следующий день выяснилось, что "у нас с прошлой недели платная доставка" (с) Идём в цветы, с чьей, собственно, машиной отправится и декор. Они говорят- бесплатно. О стоимости так и не добились от менеджера. Было жутко неприятно.
|
Наталья, я сегодня пообщался с руководителями и логистами компании 7ЦВЕТОВ Декор по твоему вопросу: мои слова подтвердились - для региональных партнеров заказы бесплатно доставляются только до складов эспедиционно-транспортных компаний, и далее счета этих компаний за доставку в конкретный регион перевыставляются партнерам компании 7 Цветов Декор. Но и ты права : действительно, в Воронеж (кстати, мой родной город - там детство и школьные годы прошли) еженедельно ходит машина от компании 7ЦВЕТОВ (с цветочными заказами) и если в ней оставалось место для заказов Декора, то логисты могли брать заказы Декора и отправлять их с этой машиной в Воронеж. Действительно, в этом случае доставка получалась бесплатно для клиентов Декора. Но когда в этой машине нет свободного места, логисты не могут взять в нее заказы Декора, и соответственно эти заказы приходится отправлять через транспортную компанию.
Я согласен с тобой, чтобы у партнеров не возникало подобных вопросов, менеджер по продажам компании 7Цветов Декор должен быть рассказать правила игры по доставке и о том что бесплатная доставка в Воронеж это не гарантированный сервис.
Я надеюсь, что с этим менеджером по продажам и его руководителем будут проведены беседы руководства компании 7 Цветов Декор на предмет исключения подобных ситуаций в будущем