Цитата:
Сообщение от sinichka
Всем привет!
Может, я не в ту тему сунулась, но все-таки общение с клиентом...
Есть у нас постоянная клиентка, с апреля месяца постоянно покупает у нас горшечные. И надо ей всегда цветущие, и всегда разные. Берет к ним сразу и землю, и горшки. Иногда мы ей пересаживаем, чаще она сама. Живет в доме, где наш магазин. Часто забегает просто в гости. И вот неожиданно вчера вечером - работала моя сменщица, за час до закрытия она прилетела злющая, схватила жалобную книгу и накатала там три листа злобных отзывов на нас... В общих чертах - "я приобрела товара примерно на 20000 руб за то время, что прихожу сюда. У меня пропало несколько цветов (2 бегонии, подсолнух и орхидея), два горшка пришли в негодность после двух недель - отслоилась краска. Вы ввели меня в заблуждение, предложив эти цветы, они пропали. Прошу оценить моральный ущерб и возместить, ответить в течении трех дней, иначе пойду дальше в соответствии с законодательством РФ." Причем все товары, которые она перечислила, были куплены в разное время. Последние две недели она вообще ничего не приобретала. А я ее еще угощала чаем на прошлой смене!!!  А она оказывается так долго злобу копила?! Или как это называется? Как реагировать на такое??????
|
Растения и животные обмену и возврату не подлежат. Вот и весь разговор. Вы же не знаете как и чем она за ними там "ухаживала". Плюс ко всему очень большая часть растений, которые к нам приходят "цветущими" не рассчитана на дальнейшее долгожительство. Я только один раз видела азалию, которая после покупки в цветущем виде потом еще цвела 2 раза. Так что в соответствии с законодательством РФ пусть дальше идет лесом. Максимум, можно горшки взять на возврат.