Re: Разбор полётов -
20.11.2012, 02:31
я, конечно, не защищаю то, о чем возмущается Тая, но по всей этой теме, обсуждаемой здесь не один год, у меня вывод, что на каждого клиента свой флорист. если клиент не разбирается во флористике, то откуда ему знать, как должно быть? невеста знает, что букет невесты ДОЛЖЕН БЫТЬ на какой-то пластиковой ручке, можно "скреативить" и сделать букет не белый, а под цвет галстука жениха. а если флорист еще и четко и уверенно отстаивает клиенту свое "флористическое видение" его букета, то этот клиент в итоге будет счастлив, что попал к правильному специалисту и будет всем знакомым с умным видом объяснять правила флористики на примере своего букета. и получится, как в сказке про голого короля, когда все подданные короля были не уверены в своем мнении и повторяли одно и то же мнение друг за другом. кто-то на днях выложил статью Троицкого, с которой я согласна на все 100%. если клиенту впарили гнилые помидоры на рынке, то один постесняется их вернуть, второй вернет со скандалом, а третий пойдет в хороший магазин, где тухлых помидоров ему не продадут. в нашей стране вообще сложно найти профессионалов в любой сфере деятельности, а те, кторые есть, естественно знают себе цену и не каждому клиенту будут по карману.
|