Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
10.11.2012, 02:05
Ну преувеличивать то не стоит))про бабулек))0одеты может не так как российские бабульки...но они все же бабульки и радио их САРАФАННОЕ)))тоже во всем мире)))!
Ах как Вы порадовали меня написав что сознательно стали "украшать" магазин! В этом и есть вся суть экспонирования!
Главная задача витрины цветочного - это стимулировать и увеличивать продажу.
Заставить проходящих мимо остановиться возле витрины подольше и что бы выставленный товар вызывал большое желание зайти в магазин.
Исследования показали что есть всего 3 секунды что бы заинтересовать проходящего мимо человека экспонированием в витрине, так что бы он остановился и «застрял» возле витрины.
Так же есть данные что человек в среднем останавливаеться на 8-10 секунд возле витрины .
Вот именно за это короткое время нам надо и «ухватить» покупателя.
|