Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
08.11.2012, 13:14
Я вот тут хотела бы поговорить о разных типах экспонирования.Думаю что это многим пригодилось бы. Основных 4 вида!
Первый - это Экспонирования ассортимента.
Здесь предстваляеться большая часть вашего ассортимента. Это самое обычное и наиболее частое встречающееся экспонирование в цветочном. Оно призывает купить незамедлительно , сразу же, а так же и продажи на долгосрочную перспективу!
Второй-Специальное экспонирование
Здесь экспонируеться товар особенной специализации или темы. Чаще всего такое экспонирование взывает к чувствам, традициям и создает ощущение и особенный настрой . Например это может быть Рождественское экспонирование, Пасха, 8 марта ... и т. д. Можно сказать что спецэкспонирование это комбинация из экспонирования ассортимента и престижного экспонирования вместе . Предлагаеться/ призываеться сделать покупку незамедлительно и представляеться сразу большое количество товара одновременно, над экспонированием которого вы поработали со знанием дела , что бы показать в вашем магазине свое умение и качество .
Добавлено через 10 минут
Третий -Престижное экспонирование (Goodwill)
Такое экспонирование представляет профиль предприятия , фирмы , умения и качество.
Это не продажа одного отдельно взятого товара как такового.
Такой тип экспонирования определяеться своей оригинальностью и предполагает продажу на более длительный срок. Престижное экспонирование это показ ценности фирмы, предприятия, имени.
Четвертый-Экспонирование определенного типа товара или товара от определенного производителя(фирмы, теплицы...и т.п)
Здесь представляеться прежде всего особенный сорт или определенный тип товара от одного производителя.
Добавлено через 3 минуты
Ещё есть пятый тип это- экспонирование "Распродажа".
Каждый тип экспонирования надо изучать по отдельности. Можно комбинировать типы экспонирования и это требует знаний и определенного опыта.
|