Цитата:
Сообщение от цветочница Анюта
Катерина доброго дня.
Можно вопрос касательно украшения над главным входом в Иконостасе? Конечно же сама делала его неоднократно, если можно поделитесь в какой последовательности вы его делаете. Я сначала закрепляю часть цветов и зелень %) 50 просто на рабочем столе, потом мне работники помогаю все это закрепить и продолжаю работаю на стремянке. Выполнить на столе идеально у меня не получается. Работая на стремянке периодически спускаюсь и подправляю форму. Поделитесь как вы это делаете ?
Основой для композиции у нас служит "деревянное коромысло " с оазисом в пленке. Крепим его прямо на само
резы ввинчивая их в иконостас.
|
Танюш, я предпочитаю максимально работать по месту. Т.е. сначала монтирую оазис со всеми необходимыми предосторожностями (оазис оборачиваю в пищевую пленку, креплю к основе при помощи анкора в несколько оборотов, подкладываю техническую пленку для защиты иконостаса), закрепляю по месту, а затем начинаю делать работу. Если храм украшается цветами постоянно, то, как правило, настоятели разрешают сделать необходимые приспособления для крепления цветов, как говорится, раз и навсегда. Чтобы, если уж сверлить иконостас, то только однажды и надежно, чтобы на долгие годы хватило. У нас в Троицком Соборе, когда монтировался иконостас (фаянсовый) рабочие три победитовых сверла сломали, чтобы мне два крючочка по бокам Царских Врат прикрепить.... Не люблю делать композиции где-то, а потом устанавливать на место, т.к. человеческий глаз орудие весьма несовершенное. Трудно бывает адекватно сопоставить то как ты видишь работу на столе и как она будет смотреться на месте, особенно!!! когда такой разный угол обзора, как на Царских Вратах. Конечно, это определенные трудности - по стремянке набегаешься так вверх-вниз, как ни в одном фитнес-клубе не заставят. Но зато результат того стоит. Я тоже постоянно туда-сюда лазаю, чтобы себя проверить. Конечно, со временем, глаз и рука привыкают, но все равно - контроль необходим.
А в плане порядка постановки материала, предпочитаю сначала выстроить форму при помощи зелени (сначала один вид полностью, затем другой, полностью по всему периметру работы, и так все виды зелени, запланированные в работе). А затем по той же схеме цветы - сначала самые крупные, затем средние и в конце самые мелкие. Ну это уже общая схема.
По моему практическому опыту, все остальные схемы работы дают существенные огрехи в качестве, исправить которые, порою бывает сложнее, чем сделать работу изначально по месту...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Фотиния
Наталья 01, на ваши вопросы ответила в личке.
Eleya, очень-очень красиво! Такая богатая структура, столько оттенков! Гиппеаструм по-моему краше и лилий и роз, а сочетание красных гиппеаструмов с розовой Мисс Пигги (если это она) и буйной зелени, и желтых капелек хризантем, и еще зелено-салатовые пучки не знаю чего - очень радостное, яркое, но не кричащее, гармонично аккомпанирующее золоту иконостаса. И еще Ваше фото на фоне гор удачное. Почему-то я подумала, что это горы на Св. Земле
|
Фотиния, спасибо! Жаль, что амарилисы не до конца успели открыться, они, конечно бесподобны в своей красоте и чистоте красного цвета. Да и стоят долго. Один из сортов розы действительно Мисс Пигги, а второй (красный) - Алахамбра. Очень богатый и необычный цвет с большим количеством оттенков внутри одного цветка. И устойчивый до "неприличия"
Вместо желтой хризантемы Сантини я изначально планировала желтый Танацетум (он более нежный и воздушный, было-бы гораздо мягче), но мои любимые поставщики сказали, что сезон этого цветка подошел к концу и качество может существенно подвести, пришлось взять Сантини... Салатовые пучки - это одна из разновидностей трахелиума. Есть еще турецкая гвоздика (не соцветия, а зеленые помпоны такие) тоже с нежно салатовым цветом. Очень выручает такая светлая зелень, когда приходится работать с темными оттенками цветов (красные, бордовые, фиолетовые). Буплерум тоже очень выручает в таких случаях, но... опять же - не сезон.
А горы эти не Святая Земля, хотя очень скучаю... Это Греция - Метеоры. Там много православных монастырей и ПОТРЯСАЮЩИЕ виды!!!