Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1230)
Екатерина Щербакова
активный участник
Екатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутация
 
Аватар для Екатерина Щербакова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 620 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 533
По умолчанию Re: Храмовая флористика - 01.11.2012, 20:23

Цитата:
Сообщение от цветочница Анюта Посмотреть сообщение
Катерина доброго дня.
Можно вопрос касательно украшения над главным входом в Иконостасе? Конечно же сама делала его неоднократно, если можно поделитесь в какой последовательности вы его делаете. Я сначала закрепляю часть цветов и зелень %) 50 просто на рабочем столе, потом мне работники помогаю все это закрепить и продолжаю работаю на стремянке. Выполнить на столе идеально у меня не получается. Работая на стремянке периодически спускаюсь и подправляю форму. Поделитесь как вы это делаете ?
Основой для композиции у нас служит "деревянное коромысло " с оазисом в пленке. Крепим его прямо на само
резы ввинчивая их в иконостас.
Танюш, я предпочитаю максимально работать по месту. Т.е. сначала монтирую оазис со всеми необходимыми предосторожностями (оазис оборачиваю в пищевую пленку, креплю к основе при помощи анкора в несколько оборотов, подкладываю техническую пленку для защиты иконостаса), закрепляю по месту, а затем начинаю делать работу. Если храм украшается цветами постоянно, то, как правило, настоятели разрешают сделать необходимые приспособления для крепления цветов, как говорится, раз и навсегда. Чтобы, если уж сверлить иконостас, то только однажды и надежно, чтобы на долгие годы хватило. У нас в Троицком Соборе, когда монтировался иконостас (фаянсовый) рабочие три победитовых сверла сломали, чтобы мне два крючочка по бокам Царских Врат прикрепить.... Не люблю делать композиции где-то, а потом устанавливать на место, т.к. человеческий глаз орудие весьма несовершенное. Трудно бывает адекватно сопоставить то как ты видишь работу на столе и как она будет смотреться на месте, особенно!!! когда такой разный угол обзора, как на Царских Вратах. Конечно, это определенные трудности - по стремянке набегаешься так вверх-вниз, как ни в одном фитнес-клубе не заставят. Но зато результат того стоит. Я тоже постоянно туда-сюда лазаю, чтобы себя проверить. Конечно, со временем, глаз и рука привыкают, но все равно - контроль необходим.
А в плане порядка постановки материала, предпочитаю сначала выстроить форму при помощи зелени (сначала один вид полностью, затем другой, полностью по всему периметру работы, и так все виды зелени, запланированные в работе). А затем по той же схеме цветы - сначала самые крупные, затем средние и в конце самые мелкие. Ну это уже общая схема.
По моему практическому опыту, все остальные схемы работы дают существенные огрехи в качестве, исправить которые, порою бывает сложнее, чем сделать работу изначально по месту...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Фотиния Посмотреть сообщение
Наталья 01, на ваши вопросы ответила в личке.
Eleya, очень-очень красиво! Такая богатая структура, столько оттенков! Гиппеаструм по-моему краше и лилий и роз, а сочетание красных гиппеаструмов с розовой Мисс Пигги (если это она) и буйной зелени, и желтых капелек хризантем, и еще зелено-салатовые пучки не знаю чего - очень радостное, яркое, но не кричащее, гармонично аккомпанирующее золоту иконостаса. И еще Ваше фото на фоне гор удачное. Почему-то я подумала, что это горы на Св. Земле
Фотиния, спасибо! Жаль, что амарилисы не до конца успели открыться, они, конечно бесподобны в своей красоте и чистоте красного цвета. Да и стоят долго. Один из сортов розы действительно Мисс Пигги, а второй (красный) - Алахамбра. Очень богатый и необычный цвет с большим количеством оттенков внутри одного цветка. И устойчивый до "неприличия" Вместо желтой хризантемы Сантини я изначально планировала желтый Танацетум (он более нежный и воздушный, было-бы гораздо мягче), но мои любимые поставщики сказали, что сезон этого цветка подошел к концу и качество может существенно подвести, пришлось взять Сантини... Салатовые пучки - это одна из разновидностей трахелиума. Есть еще турецкая гвоздика (не соцветия, а зеленые помпоны такие) тоже с нежно салатовым цветом. Очень выручает такая светлая зелень, когда приходится работать с темными оттенками цветов (красные, бордовые, фиолетовые). Буплерум тоже очень выручает в таких случаях, но... опять же - не сезон.
А горы эти не Святая Земля, хотя очень скучаю... Это Греция - Метеоры. Там много православных монастырей и ПОТРЯСАЮЩИЕ виды!!!