Re: Помогите!!!!! -
10.10.2012, 23:57
Елена, возврату и обмену не подлежат ни срезанные цветы, ни горшечные растения. Возвраты, думаю, случаются у всех. НО, если вы дорожите мнением своих клиентов и репутацией, то с вежливой понимающей улыбкой меняете цветы (или отдаете за них деньги), преподробнейше и не один раз повторив способ ухода за ними.
К сожалению, мы не контролируем 100% качество цветка, но можем формировать мнение о своей торговой точке.
Был у меня один случай... Перед 8-м марта (за день-два) мужчина купил кустовую хризантему (одну). Непосредственно 8 числа он приходит, приносит абсолютно вялую хризантему и говорит, что желает, чтобы ему поменяли некачественный товар. Естественно ругается, грозится написать и пожаловаться "куда следует". Я ему подробно объясняю закон, касаемо данной ситуации, записываю его имя и фамилию, адрес, меняю хризантему на другую. Цветок на следующий день (после отпойки) выглядел неплохо.
На следующий год та-же история повторяется на другой точке. Я не работала на ней, но была на машине и смогла после звонка продавца подъехать через минуту. Тот-же мужчина, с той-же одной кустовой хризантемой требовал ее заменить. Девочки говорят, что да, вроде как покупал дня два назад. Я подхожу, вынимаю свою записную книжку, называю его по имени и фамилии, улыбаюсь ему, меняю хризантему со словами про постоянного клиента. Он молчал, ни слова при мне ни сказал про отдел по защите прав потребителей, был тих и благообразен. На третье 8 марта такого инцидента не было.
|