Спасибо, девушки, за отзывы! Я постараюсь рассказать о всех участниках, но, если запал иссякнет - пните, кому интересно, я исправлюсь!
.
А пока, как Шехерезада, продолжу дозволенные речи.
Сегодня расскажу о трех следующих участниках. Итак, Виталий Пятаков. У меня в моем личном зачете он был первым - у его стенда можно было стоять вечность (ну, или пройти мимо - по желанию). Это был не стенд - а рассказ о битве. Сага, Эпос. Белое-черное, живое-мертвое. Дерево - зеркало. Реальность - отражение. Игра, игра, игра...смотришь со стороны зрителя - плоские доски, оклееные белой бумагой. Перед ними - зеркала, в которых уже отражается дерево - старое, со мхом и лишайником, с грибами и проседью. Я подошла к стенду после закрытия выставки - людей нет, посмотрела со стены - бог мой... Лес - живой и страшноватый, красивый и пугающий. Очень. Нет, не так.. ОЧЕНЬ жаль, что объекты эти не крутились, показывая лицо-изнанку. Это был бы завораживающий спектакль... Вторым актом этой пьесы была модель. Точнее - две модели. Живая и манекен, белое и черное. Станное, изломаное. Такой Бердслей. Чуть, наверно, в всем этом был перебор - чуть слишком резко (можно так сказать по-русски?), чуть слишком много. Но вот букет... Какой это был букет! В нем тоже четко прослеживался контраст жесткого каркаса и легкости цветов. Прозрачный, со снежным рисунком объем пластика (кстати, кто знает, как это сделано???) и хрупкие, изысканные воздушные линии... Но - гармония..Музыка..