Показать сообщение отдельно
Старый
  (#301)
Азалия
новый участник
Азалия Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 30.09.2008
Рейтинг: 150
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 03.02.2009, 08:03

Цитата:
Сообщение от ЕНИЯ Посмотреть сообщение
АРВИ-ГЕРЦ,это я наверно чет недопонимаю...мне в магазине не то что книжечку или носочки-поесть бывает некогда,ведь наша работа не только покупателей обслужить-цветок с аэропорта привезли и всю неделю без выходных боремся за него до следующей поставки-воду менять,листочки вялые убирать,стебельки подрезать...витрину поправлять,новые букеты и композиции ваять:-)а у вас разве не так???
Согласна с Енией, очень много рабочего времени сьедают так сказать "хозяйственные" работы - обработка цветов, мытье вазонов и т.д. Это часть работы флориста, без этого некуда. У нас в салоне по крайней мере нет такого понятия как помощник флориста, мы все сами делаем. Бывают конечно периоды затишья, но до книжечек с носочками дело не доходит :D
   
Ответить с цитированием