Насколько Я помню, на показе было сказано, что идея СУМОЧКИ принадлежит замечательному флористу Лоре Белобровик, я ее только чуть улучшила, а МОЕЙ идеей было дополнить эту классную работу ВОРОТНИКОМ и сделать роскошный комплект))), изначально у Лоры спрашивалось разрешение на использование идеи, и на показе все это во всеуслышание проговаривалось, у кого были уши - услышал.
Есть немного разница, я думаю? Я уже и не говорю, что я ни с кем и ни за какое звание не соревновалась.
а вот что написано было по поводу этой работы на моем блоге...
Цитата:
...Этот случай заставил меня задуматься над тем, что на самом деле можно предложить женщинам, которые выходят замуж не совсем юными - скажем так, корректно. Это может быть и не первый брак, и ничего необычного в этом нет... Но представьте себе - в зрелом возрасте женщина, как правило, уже вполне состоялась профессионально, обычно независима и далеко не несчастна материально, если не предположить большего, знает цену себе и своему возрасту и не страдает от цифры в паспорте... не разменивается на поддельные бриллианты... Взгляд королевский и поступь величавая. И тут - мы ей предложим букет розочек. Бред!
Вторым событием стала букет-сумочка Лоры Белобровик, выложенный на форуме. Вот тут.
Сумочка была и впрямь очень хороша. Но я себе мысленно представила другое... возьмите и мысленно переверните эту сумочку... что вы увидите? Правильно! Воротник! Роскошный, а-ля песец, он прямо таки просился в работу. И тогда появилась идея сделать двойку - роскошная сумка- роскошный воротник. Уж с такими аксессуарами может себя чувствовать "на уровне" любая женщина! Это красиво, это элегантно, это не букет, но выполняет те же функции, которые должен выполнять букет. Я как раз об этом и писала в предыдущих двух статьях - про теорию выбора букета невесты (кстати, будет продолжение, просто хочу, чтобы вы отдохнули от суровой теории и посмотрели, как это работает на практике). Сумочка дает достаточно возможностей "игры" с ней, занимает руки, обращаться с сумочкой для зрелой женщины должно быть совершенно естественно, не нужно привыкать к такой вещи как классический букет. И - одновременно - в плане управления восприятием - замыкает внимание зрителей на области сумка-воротник. Особенно актуально это может быть, если фигура невесты уже не очень стройна.
Марине, которая должна была на показе демонстрировать эту работу, на фигуру жаловаться грех, и не только в сравнении с ее ровесницами, но модель и не обязана изображать невесту в натуральную величину.
|