Показать сообщение отдельно
Старый
  (#258)
Астэль
новый участник
Астэль Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Долгопрудный
Возраст: 43
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Открытки, конверты для денег и т.д. - 16.07.2012, 10:05

В свое время, когда встал вопрос о переносе производства в Россию, у нас был печальный опыт с работниками. Первого дизайнера мы наняли на з/плату 20 000 руб. На меньшее она не согласилась, но она себя не окупила, так как за рабочий день она делала не более 10 открыток. Я не жалуюсь, она конечно помогала на складе, когда были очень крупные отгрузки.
Потом как раз в период кризиса мы попробовали взять дизайнеров без опыта работы на сдельный оклад. Мы за работу платили 30 руб. за открытку, работа была на дому или в офисе по желанию, у нас были все расходы на закупку материалов, основ для открыток, опять же мы давали на реализацию открытки, возила их курьер (расходы на транспорт и з/плату), налоги, бухгалтерия и т.п. Деньги мы отдавали сразу за работу. Так вот из 20 человек с высшим дизайнерским образованием только трое действительно справились, только у них было чувство цвета, размера. От них первоначально не требовалось создавать что-то новое, а хотя бы повторить уже готовые дизайны, но и это не получилось. У меня до сих пор остались открытки с того времени. Дети ими играют в "работу" ) А еще было куча амбиций, как же так меня не ценят. Но я же не виновата, что все без исключения клиенты стали жаловаться, что ничего не продается и что открытки резко изменились. Так же был момент халтуры, платят за количество, значит будем делать много, да и материала уходило больше чем нужно, видимо оставалось для личного хобби. Вообщем не получилось у нас.
Но это не значит, что у других будет так же, видимо нужно организовать по-другому, более жестко и грамотно. Сейчас у нас производство - семейный бизнес. Когда это твое, отношение совсем другое. Бухгалтерия у нас - аутсорсинг. Мы с супругом пришли к такому мнению. Нам лично пока нет смысла расширяться. Но есть вариант привлечь инвестора со стороны. Вы как организатор производства можете обеспечить рабочими местами граждан. Можно субсидии на развитие бизнеса найти, привлечь местные власти, тогда это будет интересно обществу. А брать самой на себя проблему безработицы в стране, наверное не стоит. Мы кода начинали, у нас был маленький офис на Тверской, работало несколько человек и все было намного лучше. Как я уже писала наше расширение производства и вложение денег, к сожалению, нам принесло только разочарование и огромные финансовые потери.
У нас сейчас маленький, вот отдадим его в садик, будем посвободнее...
У нас возле дома есть какая-то организация "Поддержка предпринимательства и развития бизнеса". Вот для начала пойдем туда узнаем что и как.

Добавлено через 5 минут
А по поводу работать на потоке без брака - это не рукоделие. Как говорит мой супруг "на потоке талант не нужен". У него первое образование как раз организация производства. Тут нужно создание одной открытки как раз разделить на несколько человек. Один режет, другой клеет. Нужно создать трафареты и т.д. Все оптимизировать и организовать, чтобы процесс производства как раз не был рукоделием.
   
Ответить с цитированием