Показать сообщение отдельно
Старый
  (#256)
Астэль
новый участник
Астэль Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Долгопрудный
Возраст: 43
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Открытки, конверты для денег и т.д. - 12.07.2012, 20:01

Добрый день, есть минутка, зашла на форум ответить на вопросы. Мы уже много лет производим открытки сами, давно их заказывали за границей. Это вы правы, были трудности с переводом денег, транспорт долго ехал из Европы, один раз нарвались на проверку на таможне и наш заказ застрял на месяц. Так что в России производство 100 % на русском. У нас также есть отказное письмо вместо сертификата, о том, что наша продукция не подлежит обязательной сертификации. По поводу черного списка, считаю он нужен. Это не дебеторская задолженность, а именно должники, которые продали нашу продукцию. И нет уже несколько лет ни возврата товара, ни денег. Наши открытки продаются в Москве и других городах России, наши партнеры последний год заметили резкое увеличение продаж, салон цветов в среднем ежемесячно продает от 3000 до 6000 руб. нашей продукции. Мы очень следим за качеством каждой открытки, мой супруг немец, с его-то характером, приходится соответствовать немецкому безупречному качеству. Вообщем максимально размещаем рекламу в интернете и нас как-то находят. Очень много звонков от покупателей в розницу я я всегда направляю их в магазины наших партнеров, мы даже туда под заказ открытки возим. И нам удобно и партнеры рады. По поводу наценки на продукцию знаю по опыту, 100 % наценка наверное лучший вариант, не больше, тогда продажи у партнеров очень хорошие, и мы ежемесячно пополняем им ассортимент. Учавствовали несколько раз на выставках в Гостином дворе, на ВВЦ и в Доме Художника, но как-то чистой прибыли не получилось, только разве что для имиджа, а выставка - это не дешево. Также хотела бы добавить: в свое время мы стали в комплект класть вкладыши с текстом поздравлением, это также очень хорошо влияет на продажи. При мне несколько раз клиенты выбирали текст, а не открытку, т.е. вид сзади их интересовал больше.
   
Ответить с цитированием