Цитата:
Сообщение от yla
Еще пример..,знакомая флорист ,закончив Николь,уже понятно уровень..,открыла салон в элитном районе,в центре,вроде бы заведомо зная свой контингент.. Все путем ,интерьер,вазы,товар необычный ,букеты ,ассортимент нестандартный и отборный.. Через год приезжает ко мне . ,и уже не может сдержаться ,плачет..клиент богатый или мимо проходит или землю покупает с пластиком ..,она этого просто не ожидала.. Лично для меня - все просто ,сейчас будет у вас шок... Деньги - это не гарант повышения уровня самосознания и понимания этого уровня. Большинство" Богатых"просто не доросли до понимания качественного и действительно уровня!И поэтому они ,ничем не отличаясь от остального народа едут по привычке в салоны,где дают им по их менталитету.. Именно поэтому любой процветающий бизнес у нас пользуется этим незнанием и в лихую продает дешевый Китай за Германию..,проходит же!
Самые надежные и с пониманием клиенты - это средний класс,но за последние 5-6 лет их заметно поубавилось,товар у нас не дешевый и не первой необходимости..,кризис сказался..
|
Вы и правы и не правы одновременно. "Богатые" есть очень разные. Но практически все считают каждую копейку, если им не надо показать перед кем-нибудь "понты". Ошибка подруги классическая: она ориентирована на определенный слой населения, при этом не получив должную рекомендацию от этого класса. Есть несколько примеров.
1. Реальный магазин дубленок. Стоимость дубленки десятки тысяч евро. Себестоимость дубленки 100 доларов, как и аналогичных на рынке. Клиенты облизываются в этом бутике с ног до головы. Вход чуть ли не по пропускам.
Живут и процветают и ни какой кризис им не помеха.
2. Одна дама очень хорошо чувствовала себя на это 8-е марта. С дешевыми заказами клиентов просто посылала. Осталась очень довольна. Это мы придурки делали 200 букетов по 200 рублей...