Цитата:
Сообщение от anastygor
Когда ко мне обращались от таких крупных компаний, просили отдавать открытки за 65-70 рублей под реализацию.... )))) Естественно я отказалась. Но знаю, что есть такие товарищи,которые соглашаются и вообще делают все лишь бы выйти на "широкий рынок". Поэтому клиент и диктует свои условия:
|
Настя, я искренне надеюсь что таких продавцов очень мало - единицы скорее, потому что производителей открыток ручной работы и так не много, а к тому же не оценивать свой труд - дико просто, не зависимо от того какие намерения преследуются. У них работа ради работы
(а это уже надо иметь такой характер "странный") ... или товар дрянной
хоть за чуть-чуть сплавить его ))
Ну и наверно вот такие товарищи и опускают планку всем остальным...сбили цену и условия на один раз, и сами не поимели и другим "накакали"
Цитата:
Сообщение от anastygor
Добавлено через 7 минутЕще такой вопрос: Каки образом открыточники(ну или не только, любой производитель) выходит на Европейский рынок??
|
Настя, а кого конкретно вы имеете в виду? Я не знаю ни одного коллеги который бы был в Европе, там своих мастеров много, и к тому же намного больше инструментов и материалов для такого творчества.
Если брать во внимание крупные компании как Холмарк, Лакарт или Арт-дизайн, то это не выход на европейский рынок, а вход в Россию со своими инвестициями
(инфа не 100%, но такие слухи есть)
России вобще трудно со своим барахлом выйти на международный рынок, тем более на европейский
...ну не считая нефти и газа за 3 копейки...ХА
проведите аналогию: государство сбивает цены на нефть и газ, даёт в долг на неопределённый срок (потом ещё прощает эти долги), лишь бы продать...а вы хотите чтобы на открытки их не сбивали и не давали на реализацию
видите как далеко завел ваш невинный вопрос про открытки
Вернувшись к вашей ссылке про компанию "Астель", я задалась вопросом про то что ничего не боясь и не стесняясь, руководитель компании оглашает так сказать чёрный список клиентов - это уже большой прорыв в открыточном мире . вряд ли хоть одно издательство на такое способно, хотя дебиторка у всех зашкаливает. Но они не оглашают своих должников, вроде как не корректно, а на самом деле просто боятся чтобы клиенты не "дёрнули" к конкурентам. Ведь всегда находится тот кто даст дешевле и взаймы и возможно потом простит долг
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от anastygor
Добавлено через 7 минут
Еще такой вопрос: Каки образом открыточники(ну или не только, любой производитель) выходит на Европейский рынок??
|
А конкретный ответ на вопрос - чтобы выйти на любой рынок , нужно иметь отличную от других продукцию, чтобы спрос на неё был мгновенный, что означает попасть в яблочко с выбором производимого товара.
Ну вот как например дурацкая кукла "вингс" что в ней хорошего? голова большая, глаза косые, тельце рахитичное....а дети с ума посходили "купи-да-купи"
Или например духи "Жадор" , наш "Серебристый ландыш" по аромату не хуже и держится дольше, да пузырек простоват, упаковка хромает, не было рекламы от Шарлиз Терон (хоть бы Олесю Железняк попросили - отличный рекламный ход бы бы)...а вывод прост - "реклама двигатель торговли " (с) и "Замтетьте, не я это сказал" (с)
Наверно существует ещё много составляющих успеха, но это надо быть прирожденным деятелем, кому открывается эта формула успеха.