Re: Конкуренция -
02.07.2012, 11:51
Низкий поклон Юле, Пахире, Онеге и другим участникам темы.
Юля, иногда, мне кажется что ты гений, причем как все гении - во всем.
Давайте, закрепим советы для "Цветкова", но для начала повнимательней
рассмотрим ситуацию:
1. Собственный водитель(!) согласился на другой букет из-за бесплатной доставки. Парадокс! Не верю в такую отмазку. Наш водитель привез сына, потом отвез сам букет и все было хорошо. Ему важно было качество букета, которое предоставили его сыну. Поэтому задумайтесь над нестыковкой в словах водителя.
2. Покупатели срочно бегущие из магазина напротив. Отлично - это ваш клиент навсегда. Радуйтесь и ждите их всех. "Новый сервис: переделываем букеты из магазина напротив. Букет должен быть красивым и не дорогим!"
Помню, как к нам из соседнего цветочного ларька просто направляли покупателей со словами, если Вам три цветочка в упаковку, то пожалуйста, а за изысками - вот туда".
Прежде чем задуматься о рекламе ответьте на несколько вопросов сами себе:
1. Чем Вы привлекаете своих клиентов?
1.1. Чем привлекателен магазин внутри? Почему я должен к вам вернуться опять?
1.2. Чем привлекателен магазин снаружи? Хочется ли в него войти просто посмотреть?
2. Когда человеку в вашем городе хочется купить цветы, а тем более заказать свадебный букет, что он предпримет? Как он должен найти вас и понять что именно вы ему нужны?
Подозреваю, что Юля ответила на все эти вопросы и поэтому теперь живет припеваючи, вернеее, вся в работе...
Мы не давая никакой рекламы и в самом начале сезона даже начали немного переживать - что-то никого нет, но потом началось...
Сейчас третий день в отпуске, а сам переживаю - ночей не сплю, как там мои девочки флористы - им ведь сейчас очень трудно...
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|