Re: Конкуренция -
29.06.2012, 06:10
Реклама- прежде всего непохожесть, наверно, хоть какая-то, но уникальность, я отстройку от конкурентов понимаю как непохожесть. Если расставить корзинки из Жардена слева направо по росту или справа налево- это те же яйца, только сбоку. А если корзинки не жарденовские? если их частник делает? Если есть корзинки и оплетенные бутылки? Вот из массы непохожек и сложится именно твое лицо, и когда возникнет уникальность и неповторимость- приходят именно к тебе, за особым видом магазина и особым отношением. Я на ноутбук на работе поставила камеру и фоткаю клиентов и учу их имена теперь, это знаете, дорогого стоит, когда в твоем цветочном спрашивают, как состояние твоей мамы в больнице....
Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
|