[QUOTE=flamingoevent;138915]Просьба к Наташе))) Перенеси, пожалуйста, наш разговор в наиболее подходящую тему.
Хотите, чтобы вами манипулировали бессовестные люди, продолжайте выдавать ему всю информацию бесплатно и в неограниченном объеме.
Там где есть бесплатные консультации, осмотры, замеры и прочее - так толпа ХАЛЯВЩИКОВ неиссякаемая и, как показывает практика, в реальные заказы они не перерастают.
+10000%
И мы в первую очередь должны настаивать на этом ,на предоплате нашего труда и знаний.
У нас (на факультете дизайна ) были занятия он-лайн с отделением в Лондоне с дизайнером
Энтони Гиббоном , так вот он настаивает , что все консультации должны быть оплачены , телефонные в том числе .Клиент должен знать , что если он болтает с тобой час или более - заплатить обязан. Поэтому в прайсе я указываю 300р - час консультации.Для кого это дорого , пусть ищут других.Yla у Вас такой опыт , Вы столько знаете, Вы за 20 минут столько ценной информации можете выдать что 10 оформлений можно будет придумать -и это даром?
Нет -это бизнес , вот адвокатам платят за информацию , врачам платят,хотя может ты ей и не воспользуешся.Наша информация и советы тоже стоят денег.А что на разных сайтах( невеста инфо итд. ) флористы стараются всю технику рассказать и на изнанку вывернутся , я считаю очень нам вредит.Профессиональный совет должен быть оплачен!!!! И многие клиенты это начинают понимать.